Инновационная деятельность

Цели и задачи проекта

Цель: формирование опыта нравственного поведения у учащихся І ступени общего среднего образования средствами реализации программы «Нравственные основы этикета» в процессе внедрения модели инновационной деятельности.

Задачи:

1. Выявить имеющиеся у учащихся І ступени общего среднего образования нравственные знания, ценностные ориентации и нравственные установки.

2. Включить в образовательную деятельность комплекс форм и методов, ориентированных на приобретение учащимися опыта нравственного поведения, оценочных суждений, аналитических и рефлексивных умений, когнитивных и эмоционально-волевых качеств.

3. Повысить компетентность педагогических кадров – участников инновационной деятельности – в вопросах формирования опыта нравственного поведения у учащихся І ступени общего среднего образования.

4. Определить эффективность внедрения модели формирования опыта нравственного поведения у учащихся I ступени общего среднего образования в процессе анализа результатов инновационной деятельности.

5. Обобщить результаты инновационной деятельности и на этой основе разработать методические рекомендации по внедрению модели формирования опыта нравственного поведения у учащихся І ступени общего среднего образования в образовательную практику Республики Беларусь.

Кадровый состав инновационной деятельности

Кадровый состав инновационной деятельности:

Прозвішча, імя, імя па бацьку

Пасада

Адукацыя

Кваліфікацыйная катэгорыя

Стаж работы

Хлебус Ганна Іванаўна

дырэктар

вышэйшая

вышэйшая

32

Шпакоўская Вольга Андрэеўна

намеснік дырэктра па вучэбнай рабоце

вышэйшая

вышэйшая

18

Трушкевіч Алеся Аляксандраўна

педагог арганізатар

вышэйшая

вышэйшая

19

Залеская Жана Рышардаўна

Настаўнік пачатковых класаў

вышэйшая

вышэйшая

32

Канановіч Святлана Васільеўна

Настаўнік пачатковых класаў

сярэдне

спецыяль

ная

першая

28

Пікулік Алена Аркадзьеўна

Настаўнік пачатковых класаў

вышэйшая

вышэйшая

31

Пашкавец Ксенія Андрэеўна

Настаўнік пачатковых класаў

вышэйшая

б/к

1,8

Багнавец Галіна Міхайлаўна

Настаўнік пачатковых класаў

вышэйшая

вышэйшая

19

Этапы реализации проекта

Подготовительный этап (март-июнь 2018 г.)

Задачи:

  1. Выявить направления и определить содержание работы, ориентированное на формирование опыта нравственного поведения у учащихся I ступени общего среднего образования
  2. Разработать локальные нормативные правовые документы, регламентирующие функционирование инновационного проекта.
  3. Провести информационно-просветительскую работу.

Проектировочный этап (август – сентябрь 2018г.)

 Задачи:

  1. Определить содержание работы, ориентированное на развитие гражданской компетентности учащихся кадетского класса
  2. Утвердить и согласовать документацию инновационной деятельности.
  3. Распределить функциональные обязанности между участниками инновационной деятельности.

Практический этап (октябрь 2018 г.– март 2022г.)

 Задачи:

  1. Организовать работу по выполнению планов инновационной деятельности.
  2. Организовать систематическую учёбу и самообразование по теме инновационной деятельности.
  3. Осуществлять коррекцию и регулирование инновационного процесса.
  4. определить наиболее эффективные приёмы и механизмы организации инновационной деятельности с учащимися.
  5. Организовать методическую работу по обмену опытом
  6. Осуществлять контроль за ходом и результатами инновационной деятельности

Обобщающий этап (март ежегодно – май 2022 г.)

 

Задачи:

  1. Организовать работу по анализу и обобщению результатов инновационной деятельности в соответствии с критериями и показателями её эффективности.
  2. Организовать составление отчётов участниками инновационного проекта.
  3. Осуществить методическое оформление опыта и результатов инновационной деятельности.
  4. Разработать методические рекомендации по технологии формирования опыта нравственного поведения у учащихся 1 ступени общего среднего образования